Нейминг, или создание новых товарных знаков - это творческая работа, происходящая на стыке юриспруденции, лингвистики, психологии и корпоративной концепции фирмы. При кажущейся простоте нейминг требует глубочайшего проникновения в саму суть концепции коммуникативного поведения фирмы.
Ярким примером служит созданное нами в конце 2003 года название "ЦИФРОГРАД" для сети салонов сотовой связи. Этот товарный знак: ассоциативно указывает на профиль деятельности фирмы, сразу запоминается, легко произносится, отлично подходит для рекламы (в том числе в силу компактности и склоняемости), не имеет нежелательных ассоциаций.
И, что особенно важно, он обладает товарнознаковой новизной. А добиться новизны, неизбитости - это очень непросто, что хорошо знакомо тем, кто занимается неймингом.
Нейминг требует четкого творческого задания на основе корпоративной концепции фирмы.
Поделиться с друзьями: